Главная / Образование, карьера и работа / «Средняя общеобразовательная школа №31»
«Средняя общеобразовательная школа №31»

«Средняя общеобразовательная школа №31»

Фирма «Средняя общеобразовательная школа №31» зарегистрирована по адресу: 170019, Тверь, Розы Люксембург 1-й проезд, 4. Вы можете связаться с компанией «Средняя общеобразовательная школа №31» по номеру телефона: +7(4822)52-76-69

Контакты

170019, Тверь, Розы Люксембург 1-й проезд, 4
+7 (4822) 52-76-69
+7 (4822) 52-27-09
+7 (4822) 70-98-30
https://school.tver.ru/school/31
tver-shkola31@mail.ru

«Средняя общеобразовательная школа №31» в социальных сетях

Школа уже несколько лет работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой. Уровень администрации — уровень директора и его заместителей.

Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

Уровень учителей — уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.

Уровень учащихся — здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.

Отзывы

Пока никто не оставил свой отзыв.

Если вы являетесь клиентом этой компании, пожалуйста помогите другим посетителям сайта - добавьте:

Добавить отзыв